Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

    

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Обращение граждан [ Добавить вопрос ]

      Уважаемая Ирина!

      С 1 сентября 2013 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон от 29 декабря 2013 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Указанный Федеральный закон, так же как и действовавший ранее, не предусматривает право родителей на получение компенсации в случае, если ребенку по каким-либо причинам не может быть предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении.

      В то же время, в соответствии с частью 5 статьи 65 указанного Федерального закона, родители имеют право на компенсацию части родительской платы, взымаемой за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях. Размер компенсации устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и не может быть меньше 20% среднего размера родительской платы в государственных (муниципальных) детских садах на первого ребенка, 50% - на второго, 70% - на третьего и последующих детей.

      Дополнительно сообщаю Вам, что в июне 2011 года депутатами Государственной Думы Н.В. Левичевым и А.В. Беляковым был внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», предусматривающий ежемесячную компенсацию на каждого ребенка, которому не предоставлено место в государственных, муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Однако он был признан несоответствующим части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы. 

      Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, родители не могут претендовать на выплату компенсации за «непредоставление места в детском саду», но могут рассчитывать на выплату части родительской платы, взымаемой за присмотр и уход за детьми. 

Добавил: Мыгаль Галина Анатольевна

Подскажите, почему во время обострения эпидемии гриппа и ОРВИ дети в детском саду гуляют на улице? Мы только после болезни, болели по второму кпугу, и получается снова идём на улицу подхватывать вирус? Неужели такая необходимость? И вообще, почему детские сады не закрывают на карантин?

На Ваш вопрос отвечает специалист УО Орловского района Мыгаль Г.А.:

Дошкольные образовательные учреждения работают согласно утвержденного руководителем ДОУ режима дня. При этом режим дня составляется на основании «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049–13), а в частности раздела 11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса».    

Согласно  п.11.5. этого документа рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. Согласно п.11.6. рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

 Пункт 11.3. определяет, что после перенесенного заболевания, а также в случае отсутствия ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) его принимают в дошкольное образовательное учреждение только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Предоставленная  справка  подтверждает, что ребенок здоров и допускается в детский коллектив а, следовательно, нет основания нарушать режим дня.

Зимой детей, перенесших ОРВИ и грипп, нередко временно освобождают от прогулок. В результате у малыша резко снижается двигательная активность и не восполняется дефицит движений, который возник во время болезни. Все это приводит  к понижению функциональных возможностей, снижению эмоционального тонуса и тем самым замедляет полноценное выздоровление. Между тем правильно дозированная физическая нагрузка, в т.ч. и на прогулке, способствует  развитию компенсаторных реакций, и процессы восстановления после перенесенного заболевания идут быстрее. С учетом рекомендаций врача дети должны гулять, заниматься физической культурой с первых дней возвращения в детский сад. Однако нагрузку для них следует дозировать исключать игры, упражнения, требующие большого напряжения и резких движений. (Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» № 12 декабрь 2015).

Основанием для закрытия детского сада на карантин является  превышение   порогового   уровня     заболеваемости    гриппом    среди детей в детском саду, которое составляет более  20%.
 


Добрый день! Подскажите могу ли я оформить временную опеку своего несовершеннолетнего ребенка на свою маму, в связи с тем что работаю и проживаю в другом городе, возможности проживания ребенка со мной пока не имею, в больницу и в детский сад без законных представителей ребенка не имеют права принять. Не потеряю ли я права на ребенка? Какие документы необходимы для оформления?

Уважаемая Галина!

Ваше обращение в Управление образования Орловского района по вопросу назначение опекуна несовершеннолетнему ребенку по заявлению родителей, рассмотрено специалистом Сеймовской О.А.

По интересующему Вас вопросу сообщаем, что для определения опеки над несовершеннолетним ребенком родители подают в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка совместное заявление с просьбой о назначении опекуна на определенный срок.

 Назначение опекунов (попечителей) в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению родителей  осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

Потенциальный опекун готовит стандартный перечень документов, установленный перечнем, введенным Правительством РФ, и подает их в этот орган опеки и попечительства месте с заявлением об установлении опеки над конкретным ребенком.

В перечень входит  паспорт, медицинское заключение, справка об отсутствии судимости, справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за 12 месяцев (для пенсионеров - справка о получаемой пенсии и копия пенсионного удостоверения), выписка из домовой книги или иной документ подтверждающий право пользования жилым помещением, копия свидетельства о браке, письменное согласия членов семьи, автобиография, документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (кроме близких родственников).

В процессе рассмотрения документов, орган опеки обязан произвести обследование жилищно-бытовых условий заявителя.

Опека устанавливается решением органа опеки и попечительства. Опека считается установленной с даты подписания акта о назначении опекуна.

Опекун (попечитель) приобретает права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания ребенка и ответственности за него.

Добровольная опека не снимает с родителей обязанности по содержанию и воспитанию своих детей, поэтому опекун должен быть согласен на безвозмездный, с юридической точки зрения, уход за вверенными ему детьми.
      Как уже было сказано, опекун должен быть готовым к исполнению родительских обязанностей, прежде всего по состоянию своего здоровья. Прохождение медицинского освидетельствования будущих опекунов на исключение у них социально-опасных заболеваний бесплатно.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в отдел опеки и попечительства Управления образования Орловского района или по телефону 33190.

        

 

Добавил: Галина

Здравствуйте! Как происходит процедура лишения родительских прав матери? Куда нам обращаться? По решению суда после развода ребенок должен был остаться с матерью, но мать оставила ребенка отцу. 10 лет мать не проявляет никакого интереса к ребенку, никак с ним не общается. Отец хочет лишить ее родительских прав.

Уважаемый Александр Александрович!

В ответ на Ваше письмо от 10.05.2017 г. по процедуре лишения родительских прав, довожу до Вашего сведения, что в соответствии ст. 69. Семейного кодекса родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

-  уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов.

       В соответствии с п. 1  ст.  70 Семейного кодекса лишение родительских прав производится в судебном порядке  по заявлению одного из родителей.

   Предлагаем Вашему вниманию образец искового заявления о лишении родительских прав (приложение).

Приложение.

 

В  (наименование) районный суд                           

               Истец: (Ф.И.О., адрес, паспортные данные, контакты)      

              Ответчик:  (Ф.И.О.,  адрес,  паспортные  данные, контакты)

            Третье лицо: (орган опеки и попечительства, адрес)       

                                                                        

Исковое заявление

о лишении родительских прав

   Требуется   описать,  кем  приходится  ответчик  истцу,  наличие  или отсутствие  родственных отношений. Если был заключен или расторгнут брак, то  требуется  указать  наименование  органа  загса  и  реквизиты актовой записи.                                                                  

    Ответчик   имеет  несовершеннолетнего ребенка  (детей)  (Ф.И.О., дата рождения),   однако   не  занимается  его  (их)  воспитанием,  обучением, здоровьем (указать основания для лишения родительских прав в соответствии со  ст. 69 СК РФ, например  злоупотребляет родительскими правами, жестоко обращается, является больным хроническим алкоголизмом).                 

    Конкретные  случаи  уклонения  ответчика  от  исполнения родительских обязанностей  (указываются  конкретные  факты  с  указанием  дат,  Ф.И.О. свидетелей и т.д.).                                                      

    На  основании  п.  2  ст.  71  СК  РФ  лишение  родительских  прав не освобождает родителей от обязанностей содержать своего ребенка.         

    На  основании  изложенного и в соответствии со ст. 69, 81 СК РФ прошу суд:                                                                     

    1. Лишить ответчика родительских прав в отношении несовершеннолетнего ребенка (детей) (Ф.И.О., дата рождения).                                

    2.  Взыскать  с   ответчика   (Ф.И.О.,  дата  рождения)  алименты  на содержание  ребенка  (детей)  (Ф.И.О., дата рождения) в размере  (указать размер) от  всех  видов  заработка  ежемесячно,  начиная  с  даты  подачи искового заявления и до совершеннолетия ребенка (детей).                 

Приложения:                                                         

   1. Свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей).        

   2. Свидетельство о заключении или расторжении брака.                

   3. Три копии искового заявления (по числу лиц, участвующих в деле).  

   4.   Справки   из   диспансеров  о  наличии  хронических  заболеваний (алкоголизм, наркомания).                    

   5.   Иные  доказательства,  подтверждающие  доводы  истца  (например, приговоры суда, распоряжения об установлении опеки и т.д.).             

   Дата   «____» _________ _______                подпись.  ________________

Добавил: Сазонов Александр Александрович

Добрый день! Мы получили в собственность земельный участок за третьего ребенка. Строится возможности нет, можем ли мы его продать для приобретения жилья

Здравствуйте!

 

                В соответствии с Федеральным Законом от 14 июня 2011 года № 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона ФЗ № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 22.07.2011 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в  ФЗ № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24.07.2008г , Постановлением правительства Ростовской области  № 643-ЗС «О внесении изменений в Областной закон № 19-ЗС от 22.07.2003 «О регулировании земельных отношений в Ростовской области», Постановления правительства Ростовской области от 30.12.2011 N 1000 "О порядке ведения учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства", Вам был предоставлен земельный участок в собственность на третьего ребенка.

Можно ли продать полученный земельный участок?  Для получения полной информации Вам необходимо обратиться в юридическую консультацию, в которой Вам разъяснят порядок и условия проведения данной сделки.

При этом в соответствии с Федеральным законом № 48- ФЗ «Об опеке и попечительстве» (ст. 19, 20) предусмотрены правила в отношении некоторых видов сделок, которые должны применяться как специальные, уточняющие применение норм п. 2 ст. 37 ГК РФ и ч. 1 ст. 21 ФЗ «Об опеке и попечительстве» в части порядка выдачи разрешений на сделки, определения условий, при которых допускается или не допускается выдача разрешения, обстоятельств, которыми должны руководствоваться органы опеки и попечительства при рассмотрении вопроса о предоставлении разрешения на сделки несовершеннолетних. Специальные положения о предварительном разрешении органа и попечительства на некоторые виды сделок содержатся в ст. 292, 1157 ГК РФ, ст. 72 ЖК РФ, ст. 2 Закона о приватизации жилищного фонда, т.е. при осуществлении данной сделки Вам необходимо обратиться в орган опеки и попечительству за разрешением.

 

С уважением,

Юрисконсульт

Управления образования Орловского района

 


Добрый день. Законно ли что ли уборщица школы выгоняет меня и других родителей своими криками из фойе школы, когда я хочу встретить своего ребёнка первоклассника после уроков? Никаких приказов или правил внутреннего распорядка школы в доступной для родителей зоне нет....

Здравствуйте!

На Ваш вопрос: «Законно ли что уборщик служебных помещений Школы имеет право выгонять, запрещать вход в учебное учреждение когда Вы хотите встретить своего ребенка после уроков»

            Уборщик служебных помещений является штатным сотрудником образовательного учреждения в обязанности которого входит и контроль за проходным режимом в образовательное учреждение под руководством дежурного.

В соответствии с ч.2 ст.30 ФЗ «Об образовании» - Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. В образовательную деятельность входит и безопасность.

В связи с чем каждое образовательное учреждение разрабатывает, утверждает и размещает на официальном сайте учреждения (в разделе документы) «Положение о пропускном режиме в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении»

Выписка из положения:

           4. Пропускной режим для родителей (законных представителей) обучающихся

4.1. Пропуском для родителей (законных представителей) обучающихся служит документ, удостоверяющий личность.

 4.2. Для встречи с учителями или администрацией школы родители сообщают дежурному администратору или гардеробщику фамилию, имя, отчество учителя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребёнка и класс, в котором он учится. После записи его данных в журнале регистрации посетителей, родитель перемещается по территории школы в сопровождении дежурного педагогического работника или работника, к которому прибыл родитель.

 4.3. Посещение педагогов родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется на основании разрешения дежурного администратора в любое время.

 4.4. В журнале посетителей осуществляется регистрация фамилии, имени, отчества родителя (законного представителя), время прихода, ухода, фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.

4.5. Учителя обязаны предупредить дежурного учителя, администратора либо гардеробщика о времени встречи с родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

4.6. При наличии у родителей ручной клади гардеробщик предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади. В случае отказа вызывается дежурный администратор. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору, родитель не допускается в образовательное учреждение. В случае если родитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть образовательное учреждение, гардеробщик, либо дежурный администратор, оценив обстановку, информирует руководителя школы и действует по его указаниям, при необходимости вызывает полицию, применяет средство тревожной сигнализации.

4.7. Родители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице.

 4.8. Без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора родителям (законным представителям) обучающихся запрещается внос в школу (вынос из школы) любых предметов.

4.9. Проход родителей на родительские собрания осуществляется организованно в сопровождении классного руководителя без регистрации данных в журнале учета посетителей без предъявления документа, удостоверяющего личность.

               При приеме детей в образовательное учреждение, родитель, законный представитель обязан ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими деятельность данного учреждения.

            

С уважением,

Юрисконсульт Управления образования Орловского района

Добавил: Евгений

Добрый день. У нас сложилась такая ситуация,что мой ребенок отказывается идти в школу так как он учиться во вторую смену,ему тяжело приспособиться к этому режиму.Домой он приходит поздно,а ведь еще нужно готовиться к ВПР. В то время как параллельный класс учиться в первую смену.

Добрый день!

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие режим занятий обучающихся. Согласно п. 3.5.1. локального нормативного акта школы «Положение о режиме работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы № 3» учебные занятия и внеурочная деятельность организуется в двухсменном режиме. На основании решения педагогического совета МБОУ ОСОШ № 3 от 31.08.2018 г. (протокол № 11), приказа МБОУ ОСОШ № 3 от 31.08.2018 г. № 302 «Об утверждении режима работы МБОУ ОСОШ № 3 на 2018-2019 учебный год»в 2018-2019 учебном году во вторую смену обучаются учащиеся 3А, 3Б, 4Б классов, что не противоречит Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях СанПин 2.4.2.2821-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189.

Следует отметить, что администрация школы ведет планомерную работу по переводу учащихся на обучение в одну смену.

Добавил: сергей (sergei_s969se)

Добрый день,если ребенок отсутствует в саду до трех дней,без справки,необходимо ли оплачивать за эти три дня ?

Уважаемая Земфира!

 

В ответ на Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Управления образования Орловского района 13.11.2018, Управление образования сообщает  следующее.

В соответствии с приказом по Орловскому районному отделу образования от 14.02.1996 №18 §  1 за время непосещения ребенком дошкольного учреждения свыше 3 дней подряд вследствие его болезни, карантина, болезни матери, а также во время отпуска матери и очередного отпуска отца, плата за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении за эти дни не взимается. Если она уже была внесена, то её засчитывают в оплату следующего месяца содержания ребенка в учреждении.

Если ребенок не посещал детское дошкольное учреждение по указанным причинам менее 4 дней подряд, плата не пересчитывается и взимается полностью

На основании договора о приёме детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением и родителем или лицом, его заменяющим (п.2.2.7. Представлять справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка при отсутствии его в саду более 3-х рабочих дней).

Добавил: Земфира

ЖАЛОБА

Обращаюсь с жалобой на МБОУ Камышевская СОШ.
Основанием обращения с жалобой явилось то, что ребенок обучается во втором классе, по 7 уроков в один день, это не нормально, т.к ребенок приходит домой усталый и не хочет делать уроки, а еще и на дом задают не мало. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:
— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков.
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры.
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,
Прошу:
1. Провести проверку по перечисленным мною нарушениям в отношении МБОУ Камышевской СОШ.
2. Принять к сведению и принять меры по устранению нарушений.

Ответ на обращение

Уважаемая Александра!

 Управление образования Орловского района рассмотрело Ваше обращение вх. № 04 от 05.09.2019 по вопросу проверки законности допустимого максимального количества уроков в день (неделю) во втором классе в МБОУ Камышевской СОШ. По сути вопроса сообщаем следующее.

Приказом начальника Управления образования Орловского района от 05.09.2019 №451 была создана конфликтная комиссия по рассмотрению Вашего заявления, поступившего в адрес Управления образования Орловского района.

12.09.2019 г. с директора МБОУ Камышевской СОШ Ильченко Л.А. была взята объяснительная по сути жалобы.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО основная образовательная программа реализуется через учебный план и «внеурочную деятельность».

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное согласно с:

- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- письмом Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели- максимальная нагрузка обучающихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий в количестве не более 10 часов в неделю, то есть не более 2 часов в день.

Системная аудиторная нагрузка в начальных классах в 2019-2020 году составляет 4 часа в неделю. Остальные часы внеурочной деятельности проводятся с помощью несистемных мероприятий, запланированных школой, классным руководителем и учителями предметниками.

Таким образом, недельный план внеурочной деятельности во втором классе выглядит следующим образом:

Недельный учебный план внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год ФГОС начального общего образования

направления

формы

организации

2 класс

Спортивно-оздоровительное

"Подвижные игры"

0,5

Общекультурное

В гостях у сказки

0,5

Духовно-нравственное

клуб "Доноведение"

1

Общеинтеллектуальное

Проектная деятельность

 

 

секция "Шахматы"

0,5

 

Информатика

1

Художественно-эстетическое

Разговор о здоровом питании

0,5

итого

 

4

     Продолжительность занятия внеурочной деятельности во 2-4 классах – 40 минут. Динамическая пауза для обеда и прогулки составляет 30 минут.

Режим внеурочных занятий и перемен для 2- 4 классов

Занятия

Время проведения

Окончание учебных занятий

12.50

Обед

12.50- 13.00

Прогулка

13.00 -13.20

1 внеурочное занятие

13.20- 14.00

Перемена

14.00-14.10

2 внеурочное занятие

14.10- 14.50

Системные аудиторные занятие в расписании распределены на середину недели (среда и четверг) по 2 часа 2 дня.

Расписание занятий внеурочной деятельности во2 классе

День недели

 

Время

 

2 класс

 

Среда

12.10-12.50

 

 

 

13.20-14.00

Доноведение

 

14.10-14.50

Информатика

 

Четверг

12.10-12.50

Подвижные игры/ Шахматы

 

 

13.20-14.00

Разговор о здоровом питании/ В гостях у сказки

 

14.10-14.50

 

Общеобразовательное учреждение обеспечивает обучающихся двухразовым питанием:

Горячий завтрак 10.00-10.20

Горячий обед- 12.50 – 13.10

Также в школе есть буфет, обеспечивающий дополнительные потребности обучающихся в питании в течение дня.

Обучающиеся начальных классов   получают дополнительное питание в виде молока: три раза в неделю в 11.00 ч в понедельник, среду и пятницу.

Конфликтная комиссия провела расследование и пришла к выводу, что указанные в Вашем обращении замечания не являются нарушениями требований по организации учебной и внеурочной деятельности МБОУ Камышевской СОШ.

 

Начальник Управления образования

Орловского района                                                                   С.В. Пустоварова

Добавил: Александра

Добрый день! утеряно свидетельство о неполном среднем образовании. Как его можно восстановить. Обучалась в Орловской восьмилетней школе Пронского района Рязанской области. Закончила восьмой класс в 1989 году. В данный момент проживаю в городе Рязани.

Уважаемая Юкина Марина Анатольевна!

         С Вашим запросом Вы обратились в Управление образования Орловского района Ростовской области. Рекомендуем обратиться в орган, осуществляющий функции управления образованием  в Пронском районе Рязанской области.

         По существу вопроса можем пояснить, что в соответствии с п.17 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация выдает дубликаты документов об образовании самостоятельно. Порядок заполнения, учета и выдачи дубликатов аттестатов об основном общем и среднем общем образовании определен приказом Министерства образования и науки от 14 февраля 2014 г № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (часть V п.п. 23, 25, 26):

«23. Дубликат аттестата и дубликат приложения к аттестату выдаются:

взамен утраченного (поврежденного) аттестата и (или) приложения к аттестату;

взамен аттестата и (или) приложения к аттестату, содержащего ошибки, обнаруженные выпускником после его получения;

лицу, изменившему свою фамилию (имя, отчество).

25. Аттестат (дубликат аттестата) выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Доверенность и (или) заявление, по которым был выдан (направлен) аттестат (дубликат аттестата), хранятся в личном деле выпускника.

26. Выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат:

при утрате аттестата или приложения к аттестату - с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других);

при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) аттестата и (или) приложения к аттестату, которые подлежат уничтожению в установленном порядке;

при изменении фамилии (имени, отчества) выпускника - с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника.

Решение о выдаче или отказ в выдаче дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к нему принимается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в месячный срок со дня подачи письменного заявления»

Добавил: Юкина Марина Анатольевна

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, должен ли быть в детских садах пропускной контроль? Меня интересует наш д/с "Берёзка". Калитка там не замыкаеться, но да же если её и замыкать, этого мало. Двери открыты со всех сторон, получаеться заходите кто хотите. На мой взгляд было бы достаточно открытой одной двери, это центральный вход. Меня этот вопрос очень сильно беспокоит. Пожалуйста, примите меры по безопасности контроля пропуска! Спасибо!

ОТВЕТ:

Уважаемый Сергей!

Управление образование Орловского района рассмотрело Ваше обращениевх. №8 от 14.11.2019 по вопросу принятия мер безопасности контроля пропуска в МБДОУ детский сад №1 «Березка». По сути вопроса сообщаем следующее.

Приказом начальника Управления образования Орловского района от 15.11.2019 № 666 была создана конфликтная комиссия по рассмотрению Вашего заявления, поступившего на официальный сайт Управления образования Орловского района.

14.11.2019 г. у администрации МБДОУдетского сада №1 «Березка» была взята объяснительная по сути жалобы.

В ходе проверки комиссией были приняты следующие меры:

-Проведен инструктаж заведующего по усилению контроля за пропускным режимом в детский сад;

-Проверены графики и журналы дежурств;

-Проверены журналы инструктажей воспитателей, отметки об уведомлении родителей о пропускном режиме и соблюдении мер антитеррористической безопасности.

Конфликтная комиссия провела расследование и выяснила, что в детском саду пропускной режим осуществляется в соответствии с приказом МБДОУ от 05.04.2019 №44«Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в зданиях и на территории МБДОУ детский сад №1 «Березка».».

Во время образовательного процесса (с 9.30 до 15.00) входные двери закрыты на замок, в здание можно попасть только по звонку, установленному на входных дверях.

Ведется постоянное видеонаблюдение (5 камер), на мониторе у заведующего просматриваются все подходы к зданию.

Ведется ежедневное дежурство административного персонала за соблюдением мер безопасности по антитеррористической защищенности.

Администрацией МБДОУ приняты дополнительные меры по организации дежурных на лестничных пролетах при приеме-передаче детей в утреннее и вечернее время.

 

Начальник Управления образования

Орловского района                                                                   С.В. Пустоварова

Добавил: Сергей

Здраствуйте можно узнать график заседания ПМПК?

ОТВЕТ:

Добрый день! Заседание ПМПК состоится  с 17.08.2020г. по 21.08.2020г. в актовом зале ЦРБ Орловского района с 8-00ч. до 15-00ч.

Добавил: Майдат

Здраствуйте!хотела узнать пмпк заседания проводится только в августе или в другие месяцы тоже?

Майдат,

Добрый день!

Заседания ПМПК проводятся по мере необходимости. Уточнить информацию Вы можете по тел. 8(86375)33-1-90

 

Добавил: Ведущий специалист, Сеймовская О.А.

Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с жалобой на детский сад МБОУ "Берёзка". На территории нашей беседки растет очень большое дерево,от его корня идут два ствола и по размеру они приличные. Ствол одного дерева на половину так сказать,лёг на крышу беседки и со временем направляющие трубы деформировало,опола согнулась,трубу выгнуло дугой,сварка же ведь не вечная,в один момент она может просто лопнуть.Так же полы в нашей беседке проваливаются и кое где их просто нет. Пожалуйста,примите соответствующие меры.

Инна,

inna.kravchenko89@mail.ru

Добрый день!

Управление образование Орловского района рассмотрело Ваше обращение по вопросу ветхого дерева и  аварийного теневого навеса. По сути вопроса сообщаем следующее.

 Дети гр. №2 «Бусинка» переведены на другой участок, в другую беседку. Ветхое дерево, растущее на детской  игровой площадке будет спилено до  25.10.2020 года. В МБДОУ детском саду №1 «Березка» подготовлен  локальный сметный расчет  на монтаж теневого навеса. 

Добавил: специалист 1 категории, Лещенко А.Н.

Здравствуйте у меня ребенок инвалид у него эпилепсия..нам втэке сказали что что на переосвидетельствование имет консультацию с пмпк хотелось узнать какие нам нужны документы иметь при себе и если ребенок идёт в школу в этом году обязательно ли проходить до школы?

 

Майдат

 

         Ваше обращение в Управление образования Орловского района по вопросу обследования ребенка – инвалида на ТПМПК Орловского района, рассмотрено ведущим специалистом Управления образования Орловского района Сеймовской О.А.

         Сообщаем, что обследование детей на ТПМПК Орловского района проводится при предоставлении полного пакета документов личного дела обследуемого согласно Приложения №2 Приказа Управления образования Орловского района №17/1 от 20.01.2021 года

 

 

Исп. Сеймовская О.А.

8(86375)33-1-90

Добавил: Майдат

Добрый день. Скажите пожалуйста каким образом разрешено будет проводить новогодние елки. Возможно ли присутствие родителей при наличии Q-кодов.Спасибо.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Екатерина