14:42 Неделя воинской славы в школах Орловского района | |
Во всех общеобразовательных учреждениях Орловского района с 3 декабря по 9 декабря прошла тематическая неделя «Дни Воинской Славы», целью которой было познакомить детей с героическим прошлым нашей Родины, формировать чувство патриотизма и любви к своей стране, научить помнить и чтить павших и живых героев Великой Отечественной Войны. В честь памятных дат обучающимся 1 – 8 классов были продемонстрированы фото- и видеоматериалы о мужестве и силе человеческого духа. Ребята услышали хорошо известные стихи и песни о войне: «На безымянной высоте», «Журавли», «Песня о неизвестном солдате», «Пропавшим без вести», посмотрели фрагменты кинофильмов. Отдавая дань памяти безыменным героям, участники мероприятия почтили минутой молчания память неизвестного, но не забытого героя. С 3 декабря по 9 декабря в классные руководители 1 – 11 классов провели тематические беседы: «Они сражались за Родину», «Города - герои», «Герои войны». Для обучающихся 8-х классов, в школах района было проведено мероприятие, призванное рассказать обучающимся об истории учреждения памятной даты — Дня начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой в 1941 году и её значении в отечественной истории. 9 декабря – День Героев Отечества. Каждый день был насыщен разнообразными мероприятиями. В 16-ти образовательных учреждениях района прошли конкурсы рисунков, плакатов, газет на военную тему. На уроках истории учащимися 9-хклассов ярко были представлены творческие работы-презентации «Сталинские репрессии», «Военная техника периода начала Отечественной войны». «Подвиг. Шагнувшая в вечность». Обучающиеся отметили, что вопросы патриотизма актуальны в любое время, героями не рождаются, а становятся - чувства любви и ответственности за свою родину воспитываются с раннего возраста. Подобные мероприятия способствуют творческому развитию детей, расширяют кругозор, в доступной форме через литературу и искусство знакомят с важнейшими датами нашей истории. | |
Просмотров: 391 | |
Всего комментариев: 0 | |