Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

    

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » 2019 » Декабрь » 27 » Открытые уроки второй четверти 2019-2020 учебного года
11:31
Открытые уроки второй четверти 2019-2020 учебного года

Подошли к концу вторая учебная четверть, первое полугодие учебного года. В разных сферах человеческой деятельности возникает  необходимость подвести итоги достигнутого.   В работе учителя это, пожалуй, самый  важный и регулярный  процесс. Процесс выявления уровня осознания содержания пройденного материала происходит на любом учебно-воспитательном занятии. В конце каждого урока учитель и учащиеся должны по итогу совместной работы получить ясные ответы: что дал урок? Достигнута ли цель? Решены ли поставленные задачи? Над чем надо еще поработать? Эти же вопросы ставятся в ходе методического  анализа открытого  урока по его окончании. В завершившейся учебной четверти состоялись следующие открытые мероприятия по  актуальным методическим проблемам, над которыми работают педагоги методических объединений учителей предметников:

- 26 ноября 2019 г. в МБОУ ОСОШ № 1 учителем Кубанцевым С.В. был проведен  открытый урок ИЗО в 6 классе по теме «Изображение объема на плоскости. Линейная перспектива»;

- 26 ноября 2019 г. состоялся семинар учителей иностранного языка в МБОУ ОСОШ № 1  по теме «Формирование навыков устной речи на уроках иностранного языка посредством использования визуального материала как способ повышения мотивации обучающихся», в   программу проведения которой вошли два открытых урока, Никишиной В.Я. «Как волонтеры помогают другим людям?» и Кожуховой С.В.«Лицо города. Визитная карточка страны» и выступления Белодедовой С.А. «Описание изображений как способ развития устной речи на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»  и Росликовой Л.Н. «Технологии наглядно-репродуктивного метода, применяемые в основной школе на уроках немецкого языка».

В рамках семинара были представлены активные методы обучения как способ формирования познавательной мотивации обучающихся;

- на открытом уроке физики в 7 классе МБОУ ОСОШ № 1 по теме «Программное обеспечение компьютера» учителем Фирсовым А.Н. был представлен опыт работы и практические аспекты организации учебной деятельности по формированию познавательной мотивации учащихся. Открытый урок состоялся 09 декабря 2019 г.;

- учитель физики МБОУ Быстрянской СОШ Татаренко Г.Л.10 декабря 2019 г. на открытом уроке по теме «Строение газов, жидкостей и твердых тел» в 10 классе продемонстрировала методы активизации инициативы и творческого самовыражения, познавательной деятельности учащихся  на уроке-семинаре.

Учителями были выбраны темы, содержание которых имеет практический ма­териал, набор реальных практических ситуаций. Каждый урок имел методическую цель, в которой было заключено то, что педагог хотел продемонстрировать коллегам.

Просмотров: 279 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
avatar